2 ноября 2022, 10:58
45 просмотров
Продажи смартфонов на российском рынке сократились в третьем квартале 2022 года на 30% в количественном выражении и на 43% в денежном, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование компании «Марвел-Дистрибуция».
bodnar.photo/ Shutterstock
Аналитики компании «Марвел-Дистрибуция» выяснили, что в третьем квартале текущего года доля Samsung на российском рынке сократилась с 30% до 9,9%, а Apple — с 15% до 6%. На первое место по продажам вышли Xiaomi (41,3%) и Realme (16,4%), а доля Tecno увеличилась до 9,1%.
Всего в третьем квартале было продано 5,6 млн смартфонов на общую сумму 107,8 млрд рублей. Средний чек на смартфон сократился за год на 15% и составил 19 300 рублей.
Аналитики также отметили, что российские потребители все реже покупают премиальные смартфоны, и постепенно устройства становятся «средством связи, а не престижным гаджетом». Участники рынка подтверждают — основной спрос постепенно смещается с флагманских на среднеценовые модели. В «Мегафоне» сообщили, что высокий интерес покупателей сохраняется к смартфонам стоимостью от 20 до 35 тысяч рублей.
Российский бренд смартфонов Inoi покинул рынок страны
На российском рынке растет число смартфонов с ограниченным функционалом
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Техника, электроника. Сотовый ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте “Retail.ru” в свои источники в
Яндекс.Новости